Прием антибиотиков в детстве провоцирует появление аллергии в будущем

06.09.2016 15:34  
Прием антибиотиков в детстве провоцирует появление аллергии в будущем

Ученые из Нидерландов в ходе исследования выяснили, что использование антибиотиков для лечения детей провоцирует у них появление аллергии. Соответствующие результаты исследования опубликовало Европейское респираторное общества (ERS).

Они изучили научные работы, которые были выполнены с 1966 года по 2015 год.
В итоге они узнали, что 22 работы содержали данные о 395 тысячах пациентов, которые страдали экземой, другие 22 работы касались 257 тысяч человек с сенной лихорадкой.

Также они узнали, что причиной появления аллергии стало применение антибиотиков в возрасте до двух лет. К тому же риск заболевания дерматитом увеличился до 15-41%. А вероятность возникновения лихорадки составляла 14-56%.

Самое главное, антибиотики разрушают микроорганизмы, которые живут в кишечнике. В дальнейшем это негативно сказывается на иммунной системе, в итоге человек становится уязвим для аллергии.

Другие новости